ТС 'Монетка' http://career.monetka.ru/bitrix/templates/monetka/img/logo.png
Ru Екатеринбург Сибирский тракт, 12, стр. 5
Ru Екатеринбург
+7 800 1008 500 info@monetka.ru http://vk.com/shop_monetka https://ok.ru/shopmonetka https://www.youtube.com/channel/UCKiODXE9wQdmlsXz1ADOc4w
ТС 'Монетка'

Вакансия №3430 - Директор магазина в г. Арамиль

 г. Арамиль

 Опубликовано: 24.07.2018


Заполните подробную анкету соискателя, если хотите ускорить процесс трудоустройства

Заработная плата
45 000 руб
Опыт работы
от 1 года
Тип занятости
полная

ТС «Монетка» - одна из лидирующих торговых сетей - в связи с открытием новых магазинов начинает подбор персонала на вакансию:

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА


Какие условия предлагает Компания:

  • сотрудники и их развитие - главная ценность Компании;
  • удобный график работы 5/2;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • полностью официальный доход: оклад + прозрачная система премирования;
  • своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • бесплатное корпоративное обучение (в том числе основам работы в торговле) перед выходом на работу в собственном учебном центре;
  • систему наставничества на период адаптации;
  • автоматизацию большинства бизнес-процессов Компании;
  • гибкую систему развития и продвижения внутренних сотрудников по карьерной лестнице;
  • возможность стать Управляющим по формату спустя полгода после выхода на должность (для амбициозных и результативных сотрудников);
  • ДМС лучшим сотрудникам Компании с расширенным пакетом (включая стоматологию);
  • компенсация проживания при переезде в регионы ХМАО и ЯНАО;
  • дружный и доброжелательный коллектив;
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 



Чем предстоит заниматься: 

  • руководить коллективом магазина;
  • организовывать торговый процесс в магазине;
  • контролировать и организовывать действия для выполнения плата по товарообороту;
  • выполнять заказ и возврат товара;
  • участвовать в локальных и плановых инвентаризациях;
  • обеспечивать выполнение норм охраны труда;
  • анализировать плановые показатели магазина;
  • контролировать сохранность ТМЦ в магазине.


  •   

Какие навыки и опыт потребуются: 


  • работа на руководящей должности от 1 года;
  • понимание процессов розничной торговли;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл.почта);
  • активная жизненная позиция;
  • умение определять причинно-следственные связи;
  • высокий уровень лояльности к Компании;
  • стремление к обучению и развитию;
  • высокий уровень ответственности;
  • аккуратность и стремление к чистоте.





Для того, чтобы записаться на собеседование или узнать подробности о вакансии, необходимо выполнить одно из действий:

  • заполнить анкету кандидата на нашем сайте (вверху вакансии или через кнопку "откликнуться");
  • отправить письмо с вашим резюме на почту менеджера по персоналу в интересующем регионе;
  • позвонить нам напрямую по единому номеру отдела персонала.

Ко всем вакансиям >>



Поделиться с друзьями



История успеха
Стахова Лариса
Заместитель директора департамента качества по контролю технологий и учету
Мой старт в компании в должности ревизор на складе РЦ Аппаратная. В октябре 2009 года, при открытие склада РЦ ТЭЦ Средний холод, была предложена вновь введенная должность - специалист по качеству. 
Читать далее>>