ТС 'Монетка' http://career.monetka.ru/bitrix/templates/monetka/img/logo.png
Ru Екатеринбург Сибирский тракт, 12, стр. 5
Ru Екатеринбург
+7 800 1008 500 info@monetka.ru http://vk.com/shop_monetka https://ok.ru/shopmonetka https://www.youtube.com/channel/UCKiODXE9wQdmlsXz1ADOc4w
ТС 'Монетка'

Вакансия №9442 - Руководитель группы магазинов в г. Каменск-Уральский

 г. Каменск-Уральский

 Опубликовано: 22.06.2023


Заполните подробную анкету соискателя, если хотите ускорить процесс трудоустройства

Заработная плата
от 100 000 руб
Опыт работы
от 2х лет
Тип занятости
полная

ТС «Монетка» - одна из лидирующих торговых сетей - в связи с открытием новых магазинов начинает подбор персонала на вакансию:

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО ФОРМАТУ (Супервайзер/Руководитель группы магазинов) 


Какие условия предлагает Компания:

  • сотрудники и их развитие - главная ценность Компании;
  • ненормированный разъездной характер работы;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • полностью официальный доход: оклад + прозрачная система премирования;
  • своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • бесплатное корпоративное обучение в собственном учебном центре (в том числе основам работы в торговле) перед выходом на работу;
  • систему наставничества на период адаптации;
  • автоматизацию большинства бизнес-процессов Компании;
  • гибкую систему развития и продвижения внутренних сотрудников по карьерной лестнице;
  • компенсация проживания при переезде в регионы ХМАО и ЯНАО;
  • компенсация затрат на ГСМ и сотовую связь;
  • дружный и доброжелательный коллектив;
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

 

Чем предстоит заниматься:

  • управлять персоналом своих магазинов;
  • организовывать и контролировать работу своих магазинов (не более 11 магазинов на 1 сотрудника);
  • контролировать соблюдение стандартов компании;
  • планировать товарооборот и обеспечивать выполнение целевых показателей в своих магазинах;
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению целевых показателей в своих магазинах;
  • проводить работу по минимизации потерь;
  • помогать директорам магазинов в решении нестандартных ситуаций;
  • работать над развитием персонала своих магазинов, формировать кадровый резерв;
  • участвовать в стратегическом развитии Компании.

 

Какие навыки и опыт потребуются:

  • работа на руководящей должности от 2х лет;
  • высшее образование;
  • понимание процессов розничной торговли;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл.почта);
  • навыки постановки целей, выстраивания долгосрочного и краткосрочного планирования;
  • активная жизненная позиция;
  • умение определять причинно-следственные связи;
  • высокий уровень лояльности к Компании;
  • стремление к обучению и развитию;
  • высокий уровень ответственности.

 

Для того, чтобы записаться на собеседование или узнать подробности о вакансии, необходимо выполнить одно из действий:

  • заполнить анкету кандидата на нашем сайте (вверху вакансии или через кнопку "откликнуться");
  • отправить письмо с вашим резюме на почту менеджера по персоналу в интересующем регионе;
  • позвонить нам напрямую по единому номеру отдела персонала.

Ко всем вакансиям >>



Поделиться с друзьями



История успеха
Стахова Лариса
Заместитель директора департамента качества по контролю технологий и учету
Мой старт в компании в должности ревизор на складе РЦ Аппаратная. В октябре 2009 года, при открытие склада РЦ ТЭЦ Средний холод, была предложена вновь введенная должность - специалист по качеству. 
Читать далее>>